Дзенис Светлана Филипповна (начальная школа) >>>
Труфанова Юлия Сергеевна (средняя и старшая школа) >>>
|
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
(1 – 5 классы)
|
10.00 – 15.00
|
10.00 – 18.00
Консультация родителей 16.00 – 18.00 |
10.00–15.00
|
-
|
-
|
(6 – 11 классы)
|
-
|
-
|
10.00–15.30
|
10.00 – 14.30
16.15-18.00 Консультация родителей 17.00 – 18.00 |
10.00 – 14.30
16.15-18.00 Консультация родителей 17.00 – 18.00 |
Цель деятельности педагога-психолога – содействие в организации условий для психического и личностного развития ребенка в условиях лицейского образования.
Психологом поставлены следующие задачи:
1.Определение особенностей личностного развития обучающихся.
2.Организация психологической помощи детям, испытывающим трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
3.Содействие педагогическому коллективу в создании оптимальных условий в процессе лицейского образования школьников.
4.Организация условий для реализации индивидуального подхода к школьникам, испытывающих трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
В качестве основных видов деятельности психолога выступают:
1. Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
2. Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, логопедов, врачей, социальных педагогов.
3. Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам учебно-воспитательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
4. Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
5. Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Рекомендации для родителей по профилактике суицида
Памятка для родителей первоклассника
Рекомендации родителям для сохранения и повышения учебной мотивации в семейной ситуации
Хроническая неуспеваемость в школе? Как преодолеть трудности.
Хроническая неуспеваемость в школе? Как преодолеть трудности. (Буклет)
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»
Сидим дома с толком – развиваем креативность
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА
Рекомендации по выбору профессии
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ
Техники эмоциональной саморегуляции для старшего школьника
Техники эмоциональной саморегуляции для старшего школьника (Буклет)
Рекомендации старшеклассникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
КАК выявлять свои интересы, определять значимые ЦЕЛИ и находить ПУТИ оптимального их достижения
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»
Сидим дома с толком – развиваем креативность
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА
Рекомендации по выбору профессии
Материалы к беседе с обучающимися 5 -9 классов «Еда без вреда»
Рекомендации педагогам для сохранения и повышения учебной мотивации в школьной ситуации
Сквернословие и здоровье (беседа для 7-11 классов)
Сквернословие и здоровье (беседа для 7-11 классов) (презентация)
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»
Сидим дома с толком – развиваем креативность
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА
Рекомендации по выбору профессии
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМАТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ!!!
Уважаемые участники образовательного процесса!
Педагоги-психологи Лицея продолжают свою деятельность в дистанционном режиме, работа осуществляется по следующим направлениям:
- информационно-просветительская работа проводится через ресурсы сайта Лицея,
- психо-коррекционная работа с учащимися с ОВЗ (осуществляется в рамках АООП НОО и АООП ООО),
- консультативная работа проводится посредством электронной почты с целью выяснения возможностей дальнейшего дистанционного взаимодействия:
1-5 классы – педагог-психолог Яцкова Ольга Юрьевна, эл. почта: iatskova@mail.ru
6-11 классы – педагог-психолог Пылинская Наталья Алексеевна, эл. почта: natasha.pylinska@mail.ru
- методическая работа ведется в соответствии с годовым планированием деятельности педагога-психолога.
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»
Сидим дома с толком – развиваем креативность
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА
Рекомендации по выбору профессии
Рабочая программа «Работа с детьми «Группы риска» (1 — 5 классы)
Программа адаптации обучающихся 1-х классов к школьному обучению
Программа адаптации обучающихся 5-х классов «Я-пятиклассник»
Адаптация детей к школе. Диагностическая программа для работы с первоклассниками
Положение о психологической диагностике индивидуального развития обучающихся
Рабочая программа педагога - психолога (1 — 5 классы)
Перспективный план работы педагога - психолога 2020/2021 (1 — 5 классы)
Годовой отчет о работе педагога – психолога 2019/2020 (1 — 5 классы)