Дзенис Светлана Филипповна (начальная школа) >>>

Труфанова Юлия Сергеевна (средняя и старшая школа) >>>


 
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
(1 – 5 классы)
10.00 – 15.00
10.00 – 18.00
Консультация родителей
16.00 – 18.00
10.00–15.00
 -
(6 – 11 классы)
-
-
10.00–15.30
10.00 – 14.30
16.15-18.00
Консультация родителей
17.00 – 18.00
10.00 – 14.30
16.15-18.00
Консультация родителей
17.00 – 18.00
Цель деятельности педагога-психолога

Цель деятельности педагога-психолога – содействие в организации условий для психического и личностного развития ребенка в условиях лицейского образования.
Психологом поставлены следующие задачи:
1.Определение особенностей личностного развития обучающихся.
2.Организация психологической помощи детям, испытывающим трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
3.Содействие педагогическому коллективу в создании оптимальных условий в процессе лицейского образования школьников.
4.Организация условий для реализации индивидуального подхода к школьникам, испытывающих трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
В качестве основных видов деятельности психолога выступают:
1. Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  
2. Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, логопедов, врачей, социальных педагогов.  
3. Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам учебно-воспитательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.  
4. Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
5. Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.

Родителям

pdfТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

pdfРекомендации родителям по профилактике вовлечения детей и подростков в суицидальные социальные контенты

pdfРекомендации для родителей по профилактике суицида

pdfПамятка для родителей первоклассника

pdfРекомендации родителям для сохранения и повышения учебной мотивации в семейной ситуации

pdfСоветы родителям к 1 сентября

pdfУлыбка залог здоровья!

pdfХроническая неуспеваемость в школе? Как преодолеть трудности.

pdfХроническая неуспеваемость в школе? Как преодолеть трудности. (Буклет)

pdfЧтобы ребенок лучше соображал

pdfЧто любят делать дети?

pdfКак родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

pdfРекомендации педагогам для работы во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций подготовленных Союзом охраны психического здоровья (на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения)

pdfКнига о коронавирусе

pdfПисьмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»

pdfСидим дома с толком – развиваем креативность

pdfРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

pdfРекомендации по выбору профессии

pdfТВОЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

pdfСидим дома - развиваем логическое мышление

Обучающимся

pdfТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

pdfПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ

pdfТехники эмоциональной саморегуляции для старшего школьника

pdfТехники эмоциональной саморегуляции для старшего школьника (Буклет)

pdfРекомендации старшеклассникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

pdfКАК выявлять свои интересы, определять значимые ЦЕЛИ и находить ПУТИ оптимального их достижения

pdfКак родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

pdfРекомендации педагогам для работы во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций подготовленных Союзом охраны психического здоровья (на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения)

pdfКнига о коронавирусе

pdfПисьмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»

pdfСидим дома с толком – развиваем креативность

pdfРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

pdfРекомендации по выбору профессии

pdfТВОЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

pdfСидим дома - развиваем логическое мышление

Педагогам

pdfМатериалы к беседе с обучающимися 5 -9 классов «Еда без вреда»

pdfРекомендации педагогам для сохранения и повышения учебной мотивации в школьной ситуации

pdfРефлексия

pdfСинквейн

pdfСквернословие и здоровье (беседа для 7-11 классов)

pdfСквернословие и здоровье (беседа для 7-11 классов) (презентация)

pdfКак родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

pdfРекомендации педагогам для работы во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций подготовленных Союзом охраны психического здоровья (на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения)

pdfКнига о коронавирусе

pdfПисьмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»

pdfСидим дома с толком – развиваем креативность

pdfРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

pdfРекомендации по выбору профессии

pdfТВОЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

pdfСидим дома - развиваем логическое мышление

Период самоизоляции

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМАТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ!!!

Уважаемые участники образовательного процесса!

Педагоги-психологи Лицея продолжают свою деятельность в дистанционном режиме, работа осуществляется по следующим направлениям:

  • информационно-просветительская работа проводится через ресурсы сайта Лицея,
  • психо-коррекционная работа с учащимися с ОВЗ (осуществляется в рамках АООП НОО и АООП ООО),
  • консультативная работа проводится посредством электронной почты с целью выяснения возможностей дальнейшего дистанционного взаимодействия:

1-5 классы  – педагог-психолог Яцкова Ольга Юрьевна, эл. почта: iatskova@mail.ru

6-11 классы – педагог-психолог Пылинская Наталья Алексеевна, эл. почта: natasha.pylinska@mail.ru

  • методическая работа ведется в соответствии с годовым планированием деятельности педагога-психолога.

pdfКак родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

pdfРекомендации педагогам для работы во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций подготовленных Союзом охраны психического здоровья (на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения)

pdfКнига о коронавирусе

pdfПисьмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»

pdfСидим дома с толком – развиваем креативность

pdfРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

pdfРекомендации по выбору профессии

pdfТВОЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

pdfСидим дома - развиваем логическое мышление

Программы, планы, отчеты

pdfРабочая программа «Работа с детьми «Группы риска» (1 — 5 классы)

pdfПрограмма адаптации обучающихся 1-х классов к школьному обучению

pdfПрограмма коррекционно - развивающей работы «Коррекция тревожности младших школьников методом сказкотерапии» (1 — 5 классы)

pdfПрограмма адаптации обучающихся 5-х классов «Я-пятиклассник»

pdfДиагностическая программа «Определение готовности обучающихся к переходу из начальной школы в основную школу»

pdfАдаптация детей к школе. Диагностическая программа для работы с первоклассниками

pdfПоложение о психологической диагностике индивидуального развития обучающихся

pdfРабочая программа психолого - педагогического сопровождения обучающихся с задержкой психического развития на ступени начального общего образования (ЗПР 7.2) 1-4 классы

pdfРабочая программа педагога - психолога (1 — 5 классы)

pdfПерспективный план работы педагога - психолога 2020/2021 (1 — 5 классы)

pdfГодовой отчет о работе педагога – психолога 2019/2020 (1 — 5 классы)

pdfСамоанализ 2019/2020 (1 — 5 классы)

 

pdfТелефоны экстренных служб

Контакты

  • 197371, Санкт-Петербург,
    Комендантский проспект,
    дом 21, корпус 3, лит. А.
  • +7(812)4176210
  • primschool-554@obr.gov.spb.ru
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ